Сервис должен заставить автора включать в материалы больше женских голосов. Сейчас, как говорят внутренние исследования, среди цитируемых FT экспертов всего 21% — женщины.
Новая система анализирует имена и фамилии персон, определяет их пол и при необходимости выдаёт рекомендации по увеличению количества женских экспертов.
Газета, которая в основном освещает индустрии с количественным доминирование мужской экспертизы, очень хочет привлечь больше женской аудитории к своим материалам. Цифры внутренней статистики показывают, что если в материале цитируются только мужчины, то женская аудитория на таких текстах не задерживается.
Разработчики говорят, что система с определением пола эксперта скоро будет работать не просто по готовому тексту, а прямо в процессе печати материала в админке.
Эксперимент, который проводила редакция FT, показывает, что женщины заметно чаще кликают на статьи с изображением женщин, чем мужчины.
Источник: MediaMedia.Me