Админка сайта The Financial Times научилась предупреждать журналистов, если в статье слишком много цитат от мужчин

Админка сайта The Financial Times научилась предупреждать журналистов, если в статье слишком много цитат от мужчин.

Сервис должен заставить автора включать в материалы больше женских голосов. Сейчас, как говорят внутренние исследования, среди цитируемых FT экспертов всего 21% — женщины.

Новая система анализирует имена и фамилии персон, определяет их пол и при необходимости выдаёт рекомендации по увеличению количества женских экспертов.

Газета, которая в основном освещает индустрии с количественным доминирование мужской экспертизы, очень хочет привлечь больше женской аудитории к своим материалам. Цифры внутренней статистики показывают, что если в материале цитируются только мужчины, то женская аудитория на таких текстах не задерживается.

Разработчики говорят, что система с определением пола эксперта скоро будет работать не просто по готовому тексту, а прямо в процессе печати материала в админке.

Эксперимент, который проводила редакция FT, показывает, что женщины заметно чаще кликают на статьи с изображением женщин, чем мужчины.

Источник: MediaMedia.Me