В настоящее время полным ходом идет подписная кампания на первое полугодие 2019 года.
«Жители столицы стали охотнее читать периодическую прессу. По итогам подписной кампании, на второе полугодие 2018 года число подписчиков в Москве выросло на 8,8%», – говорится в сообщении.
По словам заместителя генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, увеличение числа подписчиков стало следствием усиленной работы Почты России по модернизации услуги подписки.
«Положительная динамика стала результатом целенаправленной работы Почты России по популяризации подписного сервиса, повышению доступности и модернизации услуги подписки. Это позволило привлечь новых и удержать постоянных подписчиков», – уточнила Галактионова.
Для удобства клиентов в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. Теперь перейти на него можно и с главной страницы официального портала Почты России www.pochta.ru. Здесь в несколько кликов можно быстро и легко оформить подписку для себя или в подарок друзьям и близким. Читатели любого возраста с различными интересами и увлечениями смогут выбрать для себя издания на podpiska.pochta.ru из более чем 3400 газет и журналов.
Также, в рамках благотворительной программы «Дерево добра», с 2015 года можно подарить подписку выбранному социальному учреждению – конкретному детскому дому, дому-интернату, домам ветеранов и престарелых, библиотеке даже в самый отдаленный уголок России. В 2018 году на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra к доброму делу присоединилось уже более 1700 человек.
Источник: РИАМО