Издательство Condé Nast решило полностью перевести работу журнала в цифровой формат. В январе главным редактором Glamour назначили Саманту Бэрри, которая раньше была исполнительным продюсером социальных и новых СМИ в CNN, и она говорила, что хочет усилить онлайн-направление работы. «Именно там находится аудитория, и именно там наш рост. Этот ежемесячный график для аудитории Glamour больше не имеет смысла», — отмечала Бэрри.
После ее прихода аудитория онлайн-версии журнала выросла: ежемесячно его читают 6,3 млн уникальных пользователей, а количество подписчиков канала Glamour на YouTube выросла на 110% — до 1,6 млн.
По словам Бэрри, периодически журнал может выпускать печатные материалы, связанные с премией «Женщина года», которую он проводит, или с темами про власть и деньги.
Первый номер Glamour вышел в США в апреле 1939 года, изначально он назывался Glamour of Hollywood. В США печатную версию читали более 2 млн человек. Журнал издавался в 14 странах, его мировая аудитория достигала 12 млн человек.
Степан Смышляев
Источник: the Бабель