Первый заместитель министра информации и печати области Светлана Бакал, открывая семинар, отметила: «Районные издания обладают уникальным контентом, имеют богатейшую историю и тесные связи со своим читателем. Это позволяет им сохранять аудиторию. Но чтобы уверенно смотреть в будущее, сегодня нужны серьезные шаги в технологическом продвижении, нужна более активная работа с Интернет-аудиторией. Причём, это задача не только авторитета газеты, но и финансовой составляющей».
Перед редакторами выступил директор по стратегическому развитию Рекламного альянса издателей Максим Сычев с мастер-классом по организации продаж с использованием возможностей Интернета. Представитель РАИ предложил районным изданиям помощь в разработке сайтов, организации обучения и технологической поддержки. «Вариантов монетизации много, - заявил М.Сычев. – Задача рекламного альянса - дать доступ региональным издателям к технологическим решениям, позволяющим работать с читателем». Он рассказал собравшимся, как заставить сайт работать на редакцию и сделать собственный ресурс более информативным, удобным и полезным для читателя.
Продолжился семинар дискуссионной площадкой, модератором которой выступил главный редактор ИД «МР-Пресса» Алексей Синельников. Кроме того, редакторы получили полезную информацию от главы Управления Роскомнадзора по Саратовской области Роман Чуйченко о требованиях и новшествах федеральных законов «Об обязательном экземпляре», «О средствах массовой информации» и ответственности редакций.
Источник: Глас Народа