«Мы стали осознавать, что нынешняя структура сдерживает наше развитие», — сказал изданию Стив Ньюхаус, руководитель цифрового бизнеса издательской группы Advance Publications, материнской компании Conde Nast. «Мы пришли к выводу, что настало время объединить наши американские и международные компании, чтобы полнее реализовать потенциал Conde Nast в интересах нашей аудитории и бизнес-партнеров», — говорится в письме компании, разосланном сотрудникам.
Зауэрберга назначили гендиректором Conde Nast в 2015 г. Несколько месяцев назад он представил план возвращения компании к прибыльности к 2020 г., в том числе за счет жесткой оптимизации и сокращений. Компания будет придерживаться плана Зауэрберга, пишет WSJ.
Conde Nast работает в России с 1998 г. и издает журналы Vogue, Tatler, GQ, GQ Style, AD Magazine, Glamour. С 2017 г. издательский дом прекратил публиковать российские версии журналов Conde Nast Traveller и Allure.
Источник: Ведомости (vedomosti.ru)