За прошедшие четыре года была проведена «масштабная и кропотливая работа, направленная на сохранение, прозрачность и упорядочение системы продаж печатной продукции в городе», отметила она. Казакова напомнила, что в силу социальной значимости отрасли ей были предоставлены максимальные льготы и преференции – это, в частности, постепенная замена старых киосков на новые, отмена торгового сбора, льготная стартовая цена с понижающим коэффициентом 0,3 относительно других специализаций.
По ее словам, в части обеспеченности киосками печати Москва уже превышает установленный норматив, и в этом отношении киосковая сеть достигла европейского уровня. Всего в городе установлено 1927 киосков печати и работает 92 пресс-стенда. По данным департамента, большинство москвичей удовлетворено общим количеством киосков прессы в их районах и в целом довольно их расположением. Тем не менее, заявила Казакова, совместно с отраслевым сообществом будет продолжена работа по улучшению схемы их расположения.
Источник: Департамент СМИ и рекламы города Москвы