В частности, выступая на одном из обсуждений, директор медиахолдинга Псковской области (в эту структуру входят несколько печатных региональных изданий) Александр Машкарин констатировал: «Нас теснят электронные СМИ. Их - блогеры. Как выжить?».
В свою очередь, профессор СПбГУ Валерий Савчук рассказал:
«Реально покупаю журнал один я из всех знакомых. Проблема медиа будет всегда. Как только новое обозначим, прежние сразу уходят в старое. Парадокс в том, что каждый раз у нового медиа новый адресат. Интенсивнее меняется потребитель информации. Специалисты утверждают, что и телевидение - уходящее медиа, оно не интерактивно. Каждый раз имеем другого адресата».
На тему того, как выжить «печатке» и оживить интерес к местным СМИ, прозвучало такое мнение.
«Например, Псков едет в Архангельск и своими глазами видит его и описывает. Новый взгляд на привычные вещи. Важен и дизайн. Печатные СМИ перестанут быть массовыми и станут элитарными».
Источник: АиФ Псков