Дистрибьютор нишевой парфюмерии Esterk Lux Parfum запустил журнал Scent. Его авторы хотят, чтобы как можно больше людей узнавали не только о составе и цене ароматов, но и о процессе их производства.
Журнал будет выходить четыре раза в год тиражом в 80 тысяч экземпляров. Также материалы, новости и видеосъемки будут публиковаться в онлайн-версии. Для первого номера редакция поговорила с основательницей Ormonde Jayne Линдой Пилкингтон и дизайнером флаконов Пьером Динаном, а также побывала в мастерских французского дома Diptyque.
Печатную версию журнала можно найти в магазинах Molecule, Creed, Diptyque, Serge Lutens, Xerjoff и Roja. Также она появится в сетях «Иль де Ботэ» и «Золотое яблоко».
Алена Дергачева
Источник: The Village