Как говорится в официальном объяснении для сотрудников, эти сокращения связаны с тем, что «крупный клиент расторг договор с изданием». Считается, что этим «крупным клиентом» был Facebook, ранее заключивший сделку с Mic на производство видео-контента для соцсети на сумму $5 млн в год.
Более того, руководство Mic выставило себя на продажу. Среди потенциальных покупателей были, как говорят, Viacom и New York Times. Но в итоге бренд и все активы издания уйдут в Bustle Digital Group за смешные $5 млн.
Напомним, что Bustle ранее уже отметился любопытной покупкой, когда компания Брайана Голдберга купила бесхозный Gawker (https://t.me/mediamediame/2976) за $1,35 млн.
Mic был основан в Нью-Йорке в 2011 году. На сегодня у компании есть представительства в Лос-Аджелесе, Сан-Франциско, Чикаго, Стокгольме, Киеве. Издание получило инвестиции в размере $60 млн, а стоимость компании оценивалась в несколько сотен миллионов долларов.
Источник: NY Post (https://nypost.com/2018/12/04/mic-laid-off-113-employees-before-sale-to-bustle/)
Источник: MediaMedia.Me