Итоги третьего квартала оказались для бренда отнюдь не прибыльными, поэтому Эмануэль Чирико, главный исполнительный директор компании, объявил о некоторых переменах в маркетинговой стратегии Calvin Klein. Он сообщил, что с февраля 2019 года бренд планирует перейти на другой вид рекламы — «ориентированную на цифровое пространство, с упором на социальные сети и видеоформат». Печатная реклама не пропадет совсем, но будет использоваться как дополнение к цифровой.
«В дальнейшем мы планируем сосредоточится на применении цифровой стратегии по отношению к бренду. Важно отметить, что маркетинг является наиболее быстро растущим инструментом, который мы можем использовать. К концу 2018 года мы хотим тратить больше средств на коммерческий маркетинг, цифровую рекламу и рекламу в социальных сетях», — сказал Эмануэль.
Вдобавок, бренд планирует чаще постить материалы на таких социальных платформах как Instagram, все больше и больше приглашать к сотрудничеству блогеров и ставить геолокацию под фото для привлечения аудитории миллениалов и поколения Z.
Екатерина Войтецкая
Источник: FW-Daily