Вот некоторые выводы:
— Мы НЕ платим, потому что полно бесплатных новостей. На втором месте среди причин не платить — высокая цена. На третьем — «я могу получить доступ к платному контенту другими способами». И всего 6,8% не доверяют платным источникам (в США эта цифра — 17,5%, в Великобритании — 12,5%).
— 30,6% платят, потому что чувствуют недостаток информации по нишевым темам. Второй драйвер платы за новости — «я ищу издания, которые освещают конкретную тему или событие». Третий — «была хорошая скидка, я и подписался».
— Главным плюсом платной подписки является безлимитный доступ к контенту. На втором месте — есть доступ к печатной версии (!). На третьем — эксклюзивность контента (только для подписчиков и всё). А в Германии и Швейцарии ценят в платном доступе то, что каждое утро у них свежий дайджест новостей, тогда как газеты опаздывают с информированием.
Источник: Twipe (https://www.twipemobile.com/reinventing-digital-editions-reader-insights/)
Источник: MediaMedia.Me