NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить.
Называется кампания The Truth Is Worth It и это серия видео-сюжетов о том, что на самом деле стоит сделать качественный материал из самых разных точек мира.
Дэвид Рубин, глава по маркетингу New York Times:
— Единственный способ, который помогает нам обеспечить наших читателей качественной журналистикой — это инвестиции, что мы делаем в работу наших репортёров. Это требует ресурсов, чтобы делать всё на высочайшем уровне. Рекламная кампания выходит в непростое время, когда анти-медийная риторика активно распространяется, а печатные тиражи падают.
В рекламной кампании NYT сделала акцент на уже опубликованные большие и затратные в производстве журналистские материалы.
Источник: Journalism
Источник: MediaMedia.Ru