Участие во встрече приняли министр информации и печати области Светлана Бакал, председатель Саратовского регионального отделения Союза журналистов России Лидия Златогорская, директор регионального отделения телекоммуникационной компании Андрей Башкевич, специалисты в сфере SMM, а также руководители и представители районных газет.
Собравшихся поприветствовала министр информации и печати Светлана Бакал. Она обозначила тему встречи так: «Не отстать от времени», предложив совместно с экспертами подумать над тем, каким образом районным печатным изданиям можно наращивать аудиторию. Министр отметила, что общий тираж районных газет составляет 106,8 тыс. экземпляров, однако эта цифра имеет тенденцию к снижению. Одновременно отмечается рост аудитории социальных сетей этих газет в Интернете, а у четырех периодических печатных изданий Питерского, Новоузенского, Пугачевского и Краснокутского района аудитория в соцсетях уже превысила тираж. В целом, подчеркнула Светлана Бакал, за последний год интернет-аудитория районных изданий выросла на 60% и достигла более 65 тысяч пользователей.
Поиск методов привлечения аудитории к материалам СМИ в Интернете стал лейтмотивом встречи, участники которой смогли получить практические рекомендации от ведущих экспертов, которые давно и успешно занимаются продвижением различных ресурсов в соцсетях.
Об основах продвижения информации в мессенджерах и социальных сетях рассказал независимый эксперт Роман Жирушкин. Интернет-маркетолог «КИТ-Медиа Холдинг» Канат Тастлеуов поделился знаниями о ключевых инструментах создания контента в социальных сетях. Главный редактор астраханского СМИ DVOR.MEDIA Наталья Тайгунова подняла тему использования таргетированной рекламы и взаимодействия с крупными группами в соцсетях. На вопросы о том, как продвигать сайты районных СМИ, в том числе в социальных сетях, ответил директор и основатель агентства ASAP Даниил Васильев.
Также в рамках семинара Лидия Златогорская вручила билеты новым членам Саратовского регионального отделения Союза журналистов России.
«Безусловно, такие встречи и обсуждения дают всегда очень много. Тема завоевания аудитории для печатных СМИ сегодня актуальна как никогда. В социальных сетях сейчас есть практически все, и многие из них потенциально наша аудитория. Лично для себя отметила много интересных моментов из общения с экспертами. Приятно было поучиться новому в столь неформальной обстановке коворкинг-кафе. Обязательно применю в деле и рекомендации, и формат работы», - поделилась впечатлениями по итогам встречи главный редактор газеты «Звезда» Хвалынского района Татьяна Ушакова. Ее коллега, главред газеты «Вестник» Татищевского района Александра Тупыленко заметила: «Этот семинар принес массу планов: как удивить читателя - новизной, способом подачи или форматом личной истории. Уверена, что эти идеи обязательно будут реализованы».
Источник: Глас Народа