В Госдуме выступили против рекламы сигарет и алкоголя в печатных СМИ

Заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов категорически против возвращения рекламы сигарет, алкоголя и БАДов на страницы печатных газет и журналов. Ранее такое предложение прописали в своей резолюции делегаты VIII съезда Союза журналистов Москвы.

«Я противник подобной рекламы в газетах и вообще где бы то ни было. Любая реклама алкоголя и сигарет влечёт за собой увеличение их потребления. И это контрпродуктивно с точки зрения интересов государства и общества», — сказал Свинцов. 

Он призвал всех быть реалистами и признать, что печатные СМИ постепенно теряют популярность: «Большинство крупнейших печатных газет и журналов выпускают электронные версии, занимаются развитием своих интернет-ресурсов». И падение тиражей, удорожание полиграфической печати не должно вести к тому, что мы должны рекламировать алкоголь.

По словам депутата, если у кого-то терпит убытки печатный бизнес, то лучше переключиться на издание книг. «Есть определённая литература, которую всегда хочется почитать в бумажном виде», — добавил Андрей Свинцов.

Сегодня на съезде Союза журналистов Москвы была принята резолюция, где, в частности, есть предложения для региональных и федеральных органов власти поддержать издание печатных СМИ, вернув туда рекламу медпрепаратов, БАДов, сигарет и алкоголя. Это, как уверены делегаты съезда, даст возможность выживать журналам и газетам, чьи тиражи падают.

Ксения Редичкина

Источник: Парламентская газета