«Я противник подобной рекламы в газетах и вообще где бы то ни было. Любая реклама алкоголя и сигарет влечёт за собой увеличение их потребления. И это контрпродуктивно с точки зрения интересов государства и общества», — сказал Свинцов.
Он призвал всех быть реалистами и признать, что печатные СМИ постепенно теряют популярность: «Большинство крупнейших печатных газет и журналов выпускают электронные версии, занимаются развитием своих интернет-ресурсов». И падение тиражей, удорожание полиграфической печати не должно вести к тому, что мы должны рекламировать алкоголь.
По словам депутата, если у кого-то терпит убытки печатный бизнес, то лучше переключиться на издание книг. «Есть определённая литература, которую всегда хочется почитать в бумажном виде», — добавил Андрей Свинцов.
Сегодня на съезде Союза журналистов Москвы была принята резолюция, где, в частности, есть предложения для региональных и федеральных органов власти поддержать издание печатных СМИ, вернув туда рекламу медпрепаратов, БАДов, сигарет и алкоголя. Это, как уверены делегаты съезда, даст возможность выживать журналам и газетам, чьи тиражи падают.
Ксения Редичкина
Источник: Парламентская газета