Свежее исследование от The Tow Center for Digital Journalism показывает, что изменилось в восприятии этого способа дистрибуции.
— В среднем количество еженедельных уведомлений выросло на 16% по сравнению с прошлым годом — с 22,4 на приложение до 26. А, например, Washington Post делает в среднем 71,5 уведомлений в неделю.
— Средняя длинна сообщения также выросла — на 30%.
— Правда вот с так называемыми rich-уведомлениями (фото, видео или хотя бы эмодзи) ещё не так всё хорошо. Их используют чуть более 20% изданий.
— Один из основных трендов в 2018 году заключается в том, что уведомления теперь не только про breaking news. Издания делают рассылки пушей и для материалов других форматов: обзоры, аналитика, интервью и т.п. И как результат — в пуши приходят бренды.
Подробнее: CJR
Источник: MediaMedia.Me