Toluna опросила 1000 пользователей в декабре 2018 года. Респонденты отвечали на два вопроса: какой компании из списка они готовы доверить персональные данные больше, а какой — меньше. 40% опрошенных ответили, что меньше всего стали бы доверять персональную информацию Facebook.
Следом расположились Twitter и Amazon: по 8% опрошенных выразили обеспокоенность способностью этих компаний бережно обращаться с данными пользователей.
Среди компаний, которым пользователи доверяют больше, респонденты выбрали Amazon (27,4%), Apple (12,2%), Google (11,2%) и Microsot (11%). Доверить свои данные Facebook готовы 3,8% опрошенных.
Для Facebook 2018 год стал одним из самых неудачных в истории: соцсеть столкнулась с массовыми утечками пользовательских данных, а акционеры и аналитики недовольны квартальными результатами компании.
Положением дел в компании недовольны и сотрудники Facebook: в ноябре 2018 года газета The Wall Street Journal писала, что только 52% из них позитивно оценивают будущее компании, в 2017 году их было 84%.
Albert Khabibrakhimov
Источник: VC.ru