Еще одной серьезной проблемой Журавлев назвал авторизацию логотипов СМИ. По его словам, зачастую логотип копируют с незначительными изменениями и выдают за собственный продукт. В качестве такого примера Журавлев привел газету "Новый Дзержинец". Верстка и логотип "Нового Дзержинца" практически идентичны с газетой "Дзержинец".
Павел Журавлев обратил внимание журналистов на то, что государство озаботилось этими проблемами еще в 2002 году. "Зачастую, СМИ-двойники, сходные до степени смешения портят доброе имя основоположника", - пояснил Журавлев. Он выразил надежду на то, что новые поправки к закону о СМИ, в которых запрещается создание СМИ, сходных по названию до степени смешения, а также защита логотипов, будут приняты в ближайшее время.
Источник: Нижегородское телеграфное агентство
«СМИ-двойники» являются серьезной проблемой для Нижегородской области
СМИ-двойники", или "средства массовой информации, сходные по названию до степени смешения являются серьезной проблемой для Нижегородской области", - заявил на пресс-конференции 23 мая заместитель начальника Государственной инспекции Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия Павел Журавлев.