Власти США обсуждают постановление по запрещению размещения наружной рекламы в космосе

Нью-Йорк, 25 мая — В Федеральном управлении гражданской авиации США обсуждается постановление, запрещающее размещение наружной рекламы на низкой околоземной орбите, сообщает Warc.com.

По мнению некоторых энтузиастов, гигантские билборды, летающие вокруг планеты, могли бы стать альтернативой традиционным 30-секундным роликам, теряющим свою актуальность в связи со снижением популярности телевидения и появлением технологий, позволяющих исключать рекламу из просмотра передач. По слухам, одна аэрокосмическая компания уже работает над подобным проектом.

Тем не менее, маловероятно, что управление авиации разрешить введение этой космической инновации, — американские чиновники считают, что такая реклама может оказать неблагоприятное влияние на общество и астрономические исследования.

Федеральное управление гражданской авиации США предлагает гражданам страны выразить свое отношение к этому проекту до 18 июля, когда должно быть вынесено окончательное решение.

Источник: Admarket.ru