По мнению некоторых энтузиастов, гигантские билборды, летающие вокруг планеты, могли бы стать альтернативой традиционным 30-секундным роликам, теряющим свою актуальность в связи со снижением популярности телевидения и появлением технологий, позволяющих исключать рекламу из просмотра передач. По слухам, одна аэрокосмическая компания уже работает над подобным проектом.
Тем не менее, маловероятно, что управление авиации разрешить введение этой космической инновации, — американские чиновники считают, что такая реклама может оказать неблагоприятное влияние на общество и астрономические исследования.
Федеральное управление гражданской авиации США предлагает гражданам страны выразить свое отношение к этому проекту до 18 июля, когда должно быть вынесено окончательное решение.
Источник: Admarket.ru
Власти США обсуждают постановление по запрещению размещения наружной рекламы в космосе
Нью-Йорк, 25 мая — В Федеральном управлении гражданской авиации США обсуждается постановление, запрещающее размещение наружной рекламы на низкой околоземной орбите, сообщает Warc.com.