Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции

пресс-релиз заседания от 25.05.2005 г.25 мая 2005 г. состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, посвященное одному из самых важных вопросов нашего времени, способному существенно повлиять на продажи изданий – совместное формирование заказов изданий на торговую сеть издателем и распространителем.

Несмотря на сложную ситуацию в Москве, связанную со сбоями подачи электропитания и объявлении практически чрезвычайной ситуации в отдельных районах города, тема заседания вызвала большой интерес у издателей, и более 50 представителей издательских домов из разных городов России приехало на встречу.

Основной доклад «Определение технологии формирования заказов» был подготовлен Заместителем генерального директора Холдинга ОАО Агентство «Роспечать» Тудором Истратием. Доклад был представлен Алексеем Панкиным, начальником управления организации региональных продаж Холдинга ОАО Агентство «Роспечать».

Вячеслав Керов, президент клуба, представил на рассмотрение таблицу по формированию заказа на отдельную торговую точку. Было принято решение, что данная таблица должна быть доработана, а Михаил Матасов предложит конкретные коэффициенты для практического использования этой таблицы.

В ходе заседания возникла оживленная дискуссия по поводу форм отчетов, которые могли бы предоставляться издателям Холдингом ОАО Агентство «Роспечать», технологии работы и рабочей документации.

Безусловно, озвученные Алексеем Панкиным возможности по предоставлению информации о продажах, о киосках с нулевыми возвратами, о влиянии издателя на посылы в розничные торговые сети, являются огромным шагом вперед и должны быть примером для всех остальных участников рынка. Именно таким образом можно получить максимальную прибыль с продаж, значительно увеличив количественный товарооборот.

Участникам заседания был роздан последний номер журнала «Marketing Pro», полностью посвященный недавно прошедшей конференции по директ-маркетингу, организованной вышеупомянутым профессиональным изданием, а также диски с полной расшифровкой выступлений на конференции.

В заключение заседания было принято решение обобщить мнение членов Клуба по вопросам формата предоставляемой информации, необходимых дополнительных данных, а также о наиболее интересных вариантах совместной работы издателей и Холдинга ОАО Агентство «Роспечать» по формированию заказов.

Источник: Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции