Нью-йоркский сайт Bklyner всегда был исключительно цифровым изданием, но стремление добраться до гиперлокальных рекламодателей привело их к... печати.
Начиная с 10 апреля, британская газета i, которая принадлежит JPI Media, будет еженедельно публиковать по 10 статей из газеты Financial Times.
Британское министерство по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта выступило с инициативой создания контролирующего ведомства. Как сообщает Business Insider, регулятор поможет защитить пользователей от неподходящего контента.
Несколько основных кубинских газет сократят количество страниц в печатных версиях по причине нехватки газетной бумаги на острове. Об этом в четверг сообщает агентство Prensa Latina.
Австрийское правительство одобрило введение 5% налога с доходов от рекламы для крупных цифровых компаний, таких как Facebook, Google или Amazon. Об этом в среду объявил федеральный канцлер страны Себастьян Курц на пресс-конференции, транслировавшейся на сайте ведомства канцлера.