История о том, как британская Financial Times работает с молодёжью.
Ушел в небытие 2018 год, однако вместе с ним не остались в прошлом сотни проблем, которые столичной власти так и не удалось решить. Может, потому, что за их решение брались непрофессионалы? Или, может быть, профессионалам помешали непотопляемые коррупционеры?
На некоторые виды специальных бумаг снижаются ввозные пошлины
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
Крупнейший владелец региональных изданий в США — компания Gannett ищет себе нового руководителя. С одним условием: он должен придти не из газетной индустрии.