Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы при участии Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Российского книжного союза проводит ежегодный Городской отраслевой форум печати. 
В Москве 26-27 ноября состоится IV Национальный Рекламный Форум. Деловая программа НРФ’19 представлена 30 индустриальными сессиями и саммитами. За два дня работы форума участники узнают о возможных форматах развития рынка в 2020 году и эффективных практиках применения рекламных технологий. Организационный комитет продолжает анонсировать мероприятия, направленные на объединение рынка коммерческих коммуникаций. 
Конференция с обозначенной темой состоялась 6 ноября в конференц-зале гостиницы «Украина». Она была организована Управлением представителя ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации при поддержке Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Предлагаем вашему вниманию презентацию доклада "Подписка, методы продвижения", с которым М. Г. Огай, руководитель отдела по работе с издательскими домами АО "Почта России", выступила на круглом столе, прошедшем 29 октября в рамках форума «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». 
Сегодня в Санкт-Петербургском политехническом университете имени Петра Великого открылся 17-й форум СМИ Северо-Запада. Затем состоялся дискуссионный клуб «Возможно ли сохранить профессионализм при тотальной универсализации журналистики?».