Большая часть продаж ювелирной сети «585*Золотой» приходится на офлайн-магазины, которые представлены в 400+ населенных пунктах России. Но компания также развивает и онлайн-каналы продаж. Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Но как оценить влияние интернет рекламы на продажи в розничных магазинах?
Нелогично сравнивать блогеров и журналистов. Это разные профессии, и у них разное тематическое поле - так считает директор департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), кандидат политических наук Никита Аргылов.
Сегодня маркетологам как никогда нужна оперативная аналитика рынка и поведения потребителей, однако, несмотря на растущие запросы в условиях кризиса, бюджеты заказчиков урезаются по различным статьям. Как эти тенденции отразились на рынке исследований и каких долгосрочных последствий от пандемии стоит ожидать, рассказал генеральный директор OMI (Online Market Intelligence), представитель ESOMAR в России Александр Шашкин 
В Госдуме не согласны с отзывом Правительства на законопроект об отнесении книготорговли к социальному предпринимательству
На сайте DISTPRESS.RU опубликована книга Дмитрия Мартынова и Александра Оськина «Киоски прессы: вчера, сегодня, завтра», которую теперь возможно скачать в цифровом формате.