Более 500 писателей, издателей и литераторов направили открытое письмо правительству России с просьбой внести книжную индустрию в список сфер деятельности, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса, а печатную продукцию — в перечень товаров первой необходимости. Главный редактор издательства БОМБОРА Рамиль Фасхутдинов рассказал «Снобу», как что происходит на книжном рынке, как выживают книжные магазины и что ждет отрасль в будущем
Рынок ТВ-рекламы, несмотря на прирост аудитории в условиях самоизоляции, начнет восстанавливаться не ранее 2021 года. Об этом ТАСС в понедельник рассказали эксперты отрасли.
Печатные издания останутся, однако они должны перестроиться. Об этом заявил министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики Саха (Якутия) Анатолий Семенов в ходе прямого эфира в социальных сетях, сообщает ЯСИА.
По мнению экспертов, спад потребительского спроса в рекламной отрасли может оказаться недолгим: уже скоро компании начнут активно вкладывать средства в новые проекты, в том числе, популярное сегодня продвижение в интернет – отрасли. Как отмечают специалисты, на первые роли может выйти телевидение, несмотря на прогнозы по скорому кризису медиа сферы.
Роман Голованов и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин в программе «Что будет» обсудили предложенные президентом меры по спасению экономики, поддержке семей с детьми и малоимущих.