Главный редактор «Казанских ведомостей» Венера Якупова дала интервью казанскому порталу «Мәгариф-уку» («Просвещение-чтение»). Она рассказала о престижной награде Международного журналистского конкурса «Золотой курай», которую получила в конце прошлого года; о поэте Мустае Кариме, газетах и современной журналистике.
Издатель The Wall Street Journal Уильям Льюис предупредил новостные издания, что они не выживут, если не будут делать персонализацию новостей для читателя. Льюис выступал перед студентами лондонского университета. И рассказывал о том, как компания Dow Jones, издающая WSJ, создаёт среди читателей «чёткое ощущение осознанности».
В эфире сетевого вещания «Вечерей Москвы» прошел круглый стол «Развитие рекламного рынка в СМИ». Эксперты поделись мнениями о том, как в ближайшие годы будут развиваться медиа.
Давайте рассмотрим подписку с точки зрения классической организации процесса продаж. Современные инструменты продвижения не делают разницы между товаром и услугой, значит, для продвижения нашей услуги – услуги оформления подписки – мы будем использовать тот же набор инструментов, что и для других товаров и услуг массового потребления.
Известный татарский журналист, проработавший 22 года на телевидении и неожиданно для себя, как признается он, ставший газетчиком, выступая на заседании итоговой коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», поделился своим видением проблемы, актуальной для многих печатных СМИ.