Платформа по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах UPMARKET совместно с консалтинговой компанией OKS LABS выпустили исследование «Тренды развития сервисов для продавцов на маркетплейсах».
Крупные блогеры с февраля потеряли более половины рекламных контрактов. Речь об инфлюенсерах, у которых более 200 тыс. подписчиков, говорят специалисты платформы Perfluence.
В первый день лета «Комсомольской правда» открыла свои двери для начинающих журналистов – финалистов Медиашколы РДШ* в номинациях «Лучшее школьное радио» и «Лучшая печатная статья».
Подписная кампания на второе полугодие 2022 года в самом разгаре. Для многих это не только возможность получать на дом с июля по декабрь ставшие любимыми и необходимыми газеты и журналы, но и возможность стать победителем розыгрыша ценных призов среди читателей.