Европейская комиссия рассмотрит новый вариант кодекса о противодействии дезинформации. Он будет включать оборотные штрафы для IT-компаний, таких как Google, Twitter, Meta (признана в России экстремистской и запрещена), за наличие дипфейков и фальшивых учетных записей на их платформах, сообщает Reuters со ссылкой на текст документа.
Сегодня, в разгар информационной войны, вопрос распространения российской печатной продукции становится, по сути, стратегическим. К сожалению, как свидетельствует подготовленный Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ) рейтинг губернаторов, далеко не все главы регионов это понимают.
8 июня на подмосковный склад ООО «Газетта», где ожидала отправки по сети киосков свежая пресса, заявились сотрудники Клинского отдела регионального ГСУ СК РФ, чтобы изъять всю выручку и компьютеры. Под угрозой оказались даже тиражи изданий, но с ними все обошлось. Ведь изъятие денег ещё можно понять, они в хозяйстве всегда пригодятся, а чем провинились тиражи газет и журналов, которых ждали жители двух сотен малых населённых пунктов, ясно не очень. В любом случае, выглядело это все не как реальные следственные действия, а как акция устрашения.
Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о планах правительства России субсидировать рекламу отечественных брендов. Он также уточнил, что в 2022 году размер такой субсидии может составить 500 млн рублей.