Отечественные печатные издания и телеканалы смогут рекламировать вино и шампанское из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на одном из пленарных заседаний в июне. 
11 июня с.г. состоялась онлайн-конференция участников рынка прессы России по вопросам расширения ассортимента киосков и павильонов, реализующих печатную продукцию. Конференция была организована Ассоциацией малоформатной торговли (АМТ) и Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП).
О новой реальности ритейла рассказывает Максим Ходарин, руководитель направления продвижения в сфере розничной торговли ИТ-компании «Инфосистемы Джет».
Издательский дом «С-Медиа», выпускающий более 20 журналов для массовой аудитории, включая «Криминальное чтиво», «Тайны Вселенной» и издания со сканвордами, подал иск о собственном банкротстве.