Сегодня в Сочи проходит второй день XXV Форума современной журналистки "Вся Россия—2021", который объединяет представителей СМИ из всех регионов страны. На площадке "Местная пресса России: опыт лучших", модераторами которой выступили секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин и заместитель главного редактора журнала "Журналистика и медиарынок" Михаил Вяткин, были представлены печатные издания, вошедшие в этом году в топ-10 газет страны. В их числе "Липецкая газета". О том, почему для печатных медиа важно не застрять в прошлом и как изменилось издание, коллегам рассказала директор Издательского дома "Липецкая газета" Оксана Эсаулова.
«Мы сделаем общественный резонанс», – так вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике Анна Данилюк ответила на вопрос журналистов о работе «Почты России».
Прошедший кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выяснили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.
Глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв прокомментировал для радиостанции «Говорит Москва» акцию «Нет иноагентов, есть журналисты», которую сегодня поддержали более 50 российских СМИ.