Печатные издания осваивают распространение через маркетплейсы. Издатели тематической периодики осваивают новый канал продаж — маркетплейсы. Так, спрос на их продукцию на Ozon и Wildberries в первом полугодии с низкой базы вырос на тысячи процентов. Хотя пока онлайн занимает незначительную часть от выручки, он уже существен для тематических и детских журналов. На фоне сокращения подписки и закрытия киосков значимость нового канала для рынка будет расти, полагают эксперты: он позволит привлечь новую аудиторию, для которой журнал может стать спонтанной покупкой.
Пра­витель­ство РФ объ­яви­ло о но­вых сро­ках лик­ви­дации двух фе­дераль­ных агентств - Рос­свя­зи и Рос­пе­чати. Те­перь они дол­жны быть лик­ви­диро­ваны до 1 нояб­ря 2021 г. Новые сроки окончания ликвидации Россвязи и Роспечати прописаны в постановлении правительства.
Справедливороссы из Госдумы объявили о том, что работают над законодательной инициативой, касающейся деятельности крупных агрегаторов СМИ, которые используют в своих целях контент различных медиа.
Возможности глобальных аудиовизуальных сервисов превосходят возможности аналогичных локальных платформ, подчеркнула замглавы холдинга Юлия Голубева.