Россия выступает за признание цифрового суверенитета государств мира. Об этом на полях ПМЭФ «Известиям» заявил спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового развития Дмитрий Песков. Собеседник также рассказал о развитии цифровизации в России, защите персональных данных и борьбе с фейками.
1 июня 2021 года стартует новый рекламный проект «Две столицы», объединяющий аудитории печатных и цифровых площадок издательств – более 22 млн человек. Проект предлагает рекламодателям уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна» с широким выбором рекламного инвентаря сразу на всех площадках: модульная реклама, брендирование, редакционные спецпроекты, нативные форматы и т.д., что позволяет достичь максимальной глубины влияния на аудиторию.
Роскомнадзор отчитался о результатах, достигнутых за минувший год работы. На итоговом заседании коллегии РКН, руководство регулятора рассказало о тенденциях развития отечественного интернет-пространства и законах, наделивших ведомство эффективными регуляторными инструментами. Настоящее и будущее Роскомнадзора – в материале Ruposters.
Суммарный объем рекламных бюджетов в российских медиа за вычетом НДС в январе — марте текущего года вырос на 6% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года — до 123 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Данный показатель является достаточно успешным, отметил вице-президент, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий и комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.
Гостями студии «КП» (она расположена в павильоне G) станут ключевые спикеры ПМЭФ-2021 2-5 июня состоится Петербургский международный экономический форум. Это будет первое масштабное деловое мероприятие, которое пройдет в России и мире после начала пандемии.