Минцифры выступило против создания новой системы по сбору информации о россиянах. Минцифры считает избыточной передачу данных интернет-пользователей, которые размещены на портале госуслуг, в систему Роскомнадзора. Такое предложение содержится в обновленном проекте приказа ведомства, который должен регулировать сбор согласий пользователей на обработку их персональных данных. В министерстве уверены, что для сбора согласий целесообразно использовать только «Госуслуги», а к доработке документа необходимо привлечь бизнес.
Компании офлайн-сегмента стали массово переходить в digital Пандемия в 2020 году навсегда изменила рекламный рынок: из-за введенных ограничений компании офлайн-сегмента стали массово переходить в digital. В целом по России, по оценке консалтингово-аудиторской компании PwC, к концу 2020 года рынок интернет-рекламы вырос на 5%, по итогам 2021-го эксперты прогнозируют динамику не менее 7,4%. Рекламный трафик Сибири в прошлом году также прибавил 23% в сравнении с 2019-м. При этом округ стал лидером по росту рекламного трафика со смартфонов, увеличившись за год на рекордные 56%.
Начинается кампания на второе полугодие 2021 года. С 1 апреля "Почта России" открывает подписку на более 5400 периодических печатных издания на второе полугодие 2021 года. В период с 5 по 15 апреля совместно с издательскими домами она предоставляет подписчикам 30% скидку на 1800 газет и журналов.
Минкомсвязи России разработало поправки в закон «О средствах массовой информации», расширяющие список ограничений по учреждению СМИ. Законопроект размещен на портале нормативных правовых актов. Цель поправок сформулирована так: «В целях минимизации возможностей деструктивного влияния на российское информационное пространство».
Пандемия в 2020 году навсегда изменила рекламный рынок: из-за введенных ограничений компании офлайн-сегмента стали массово переходить в digital. В целом по России, по оценке консалтингово-аудиторской компании PwC, к концу 2020 года рынок интернет-рекламы вырос на 5%, по итогам 2021-го эксперты прогнозируют динамику не менее 7,4%. Рекламный трафик Сибири в прошлом году также прибавил 23% в сравнении с 2019-м. При этом округ стал лидером по росту рекламного трафика со смартфонов, увеличившись за год на рекордные 56%.