Литературно-книжная жизнь одно время замерла, перешла в режим онлайн, но писателей и читателей не может удовлетворить только онлайн. Хочется видеть живые книги, живых литераторов, коллег и знакомых. А тут еще и весна. И место, нельзя не признать, выбрано весьма удачно. ВДНХ все-таки не центр и от метро идти далеко. Красная площадь – место не книжное. На Красной площади вовсю дышат почва и судьба, а писателям и издателям там не всегда уютно. Гостиный двор в этом отношении – как раз то, что надо. И погода не подкачала. С одной стороны, немного расстроило некоторое, скажем так, невнимание властей, с другой стороны, это же невнимание и обрадовало, и успокоило. Мы, люди книжные и литературные, уж лучше будем среди своих. Со многими давно не виделись, с другими не было достаточно времени поговорить и поработать. А издательства, к счастью, на ярмарке были, и было их много, презентации никуда не делись, писателей можно было узнать даже несмотря на маски и перчатки. Мы уже привыкли узнавать людей по одним глазам. А глаза на ярмарке горели. У многих.
Суд апелляционной инстанции постановил оставить без изменения определение от 25.12.2020 Арбитражного суда Новосибирской области по иску ООО «Алламанда» к АО «Агентство распространения печати и информации «Сибирь», апелляционную жалобу акционерного общества «АРПИ «Сибирь» – без удовлетворения.
В Петербурге выставили на аукцион журнал «Муравейник», изданный в 1831 году. В аукционном доме «Литфонд» назвали лот «чрезвычайной библиографической редкостью».
Интервью в Youtube, информ-каналы в Telegram и даже Clubhouse… Школьники - финалисты олимпиады "Ломоносов" по журналистике - смогли на всю страну рассказать о новых трендах в профессии. Именно эти ребята - яркие и упорные - смогут снова изменить ее через несколько лет: сегодня они получили шанс поступить в МГУ по льготе.
Бурный рост продаж книг, ставших объектом внимания со стороны пользователей сервиса TikTok, зафиксировали на англоязычном книжном рынке. Как пишет The New York Times, популярность обеспечивают ролики женщин, которые делятся своими впечатлениями от прочитанного под хэштегом #BookTok.