Реконцепция проекта включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с «Лентой», отвечая идее «жить в удовольствие».
В 2020 году объём сегмента Performance (оплата за действие) составил 205,4 млрд рублей, продемонстрировав рост к 2019 году +4 %, а объём Performance Search (поисковая реклама) составил 104 млрд рублей (1% роста). Performance CPx вырос на 4% — 88,5 млрд рублей.
В России образовался дефицит офсетной бумаги, необходимой для печати книг, брошюр и другой продукции. Об этом РБК рассказали российские книгоиздатели.
Законопроект "О медиа", который Верховная Рада может принять уже до конца весны, не одобряют 85% редакторов национальных и местных газет. Поддерживают его только 6%, а 9% воздерживаются либо не изучали или не считают актуальной эту законодательную инициативу. Об этом говорят результаты опроса, Национальный союз журналистов, проведенного накануне Всеукраинского совещания редакторов газет, запланированного на 25 марта в онлайн-формате.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Интересно отметить, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше.