Кто не знает Олега Бережного в медиаиндустрии? Знают все и не только в нашей отрасли. Он неоднократно ярко выступал на профильных совещаниях в Государственной Думе, Общественной Палате РФ, Департаменте СМИ и рекламы Правительства Москвы и на многих конференциях и круглых столах в России и за рубежом. И все эти выступления были яркими, иногда даже острыми, но запоминающимися. Он уже много лет возглавляет ГК «Кардос» – огромное многопрофильное предприятие, включающее в себя дистрибуцию, издательское дело, консалтинг и многие другие направления современного бизнеса.
С самого начала времен и до наших дней история человечества неразрывно связана с войнами. Именно они, по мнению американского ученого, юриста и политика Филипа Боббитта, являются определяющим фактором для перехода государств на новые этапы. В своей книге "Щит Ахилла. Война, мир и ход истории. Том первый" он исследует пути, по которому они шли, идут и могут пойти. С разрешения издательства Individuum мы публикуем отрывок из работы Боббитта, где автор рассуждает о вызовах, которые современные медиа представляют для государств.
В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций заявили, что поправки в закон о персональных данных направлены на усиление защиты прав граждан при обороте «больших данных».
На что способны профессиональные мультимедийные команды? Какой должна быть стратегия местного издания, чтобы цифровая глобализация не помешала сохранению местных рынков СМИ? Как оставаться для читателя незаменимым и надёжным источником информации? Что должны уметь журналисты и редакции, чтобы сохранять конкурентоспособность? Эти и другие вопросы предполагается обсудить на III Сибирском медиафоруме, провести который планируется в конце мая текущего года.
17 марта в Департаменте СМИ и рекламы г. Москвы состоялось рабочее совещание с операторами наружной рекламы, в котором приняли участие заместитель руководителя Департамента Эдуард Королев и заместитель руководителя Московского УФАС Павел Олейник. В ходе совещания было отмечено, что регулирование в этой сфере является одним из самых сложных направлений. Реклама размещается на большом количестве носителей различного формата – от больших щитов на МКАД до плакатов на остановках. Значение может иметь и конкретно выбранное место для рекламирования. «При этом реклама должна оставаться добросовестной и не вводить в заблуждение потребителя», - отметил П.Олейник.