Аналитики с осторожностью строят прогнозы о рынке PR в 2021-м — слишком много турбулентности и неопределенности было в прошлом году. Но несмотря на кризис, российская PR-индустрия продолжает развиваться: зарплаты растут, технологии совершенствуются, а спрос на талантливых специалистов увеличивается. О главных трендах в сфере PR рассказала соосновательница Vinci Agency Мария Лапук.
Журналистика лонгридов постепенно теряет свою аутентичность, уступая место адаптивной журналистике — рассылкам, подкастам и другим альтернативным форматам, пишет Axios. И все из-за того, что подобные форматы лучше приспособлены к тем способам медиапотребления и устройствам, которые выбирают современные пользователи. Тем не менее такие изменения дают редакциям больше возможностей для креатива, а пользователям — удобство.
Как говорить о серьезных проблемах, не потеряв внимание «маленькой» аудитории Отличительная особенность удачных социальных акций для детей — искренний посыл и нестандартный подход. Здесь не обойтись шаблонными решениями и заезженными механиками, ведь дети чувствуют малейшую фальшь. Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons, поделился с Sostav семью детскими кампаниями, которые рвут все шаблоны и долгое время не теряют актуальности.
Подведены итоги подписной кампании на первое полугодие 2021 года на основе данных, полученных от Почты России. Ряд печатных СМИ отметился хорошими показателями, продемонстрировав рекордный для рынка прирост или стабилизацию по сравнению с прошлым годом. Так, лидером подписки среди региональных изданий стала «Липецкая газета» (периодичность выхода – три раза в неделю). На втором месте газета «Краснодарские Известия», на третьем – «Республика Татарстан». 
Издатели прессы жалуются на непосильный экосбор Крупнейшие российские издатели прессы попросили Минприроды уменьшить для них экосбор или ввести мораторий на его уплату до 2023 года. Они уверены, что меры поддержки отрасли в период пандемии оказались недостаточными, а уплата сбора станет смертельной для многих участников рынка. Министерство рассматривает обращение, но эксперты сомневаются, что оно пойдет на пересмотр сбора для одной категории производителей.