Губкинская городская газета «Новое время» целенаправленно занимается реализацией спецпроектов уже пять лет. Как показала практика, регулярные публикации на определенную тему способствуют расширению целевой аудитории издания: читатели с удовольствием включаются в дискуссию и охотно откликаются на предложения редакции поучаствовать в разнообразных акциях.
Власти Волгограда разрешили расширить ассортимент товаров, продаваемых в газетных киосках. Согласно новому распоряжению, подписанному Романом Бековым, 13 ноября, в газетных киосках теперь можно будет наблюдать самые разные товары: кошачий корм, канцтовары, орешки и сухарики, стиральный порошок, носки и многое другое. Даже энергетики и безалкогольное пиво попало в список разрешённых. 
Торговые павильоны в Верхней Пышме массово облицовывают оранжево-серыми панелями с надписью «Медная столица Урала». Газета «Час Пик» поинтересовалась в мэрии, что значит этот ребрендинг, спросила мнение оплачивающих переделку местных предпринимателей, а также выяснила, одобряют ли новый стиль горожане.
Комитет имущественных отношений (КИО) внес изменения в типовые формы договоров на размещение нестационарных торговых объектов (НТО). Владельцы временных торговых павильонов и киосков будут вносить плату за их размещение один раз в месяц, а не как раньше – ежеквартально, сообщили в пресс-службе ведомства.