Бизнесмену запретили размещать свой киоск у несуществующей дороги. Хотя позже другому предприятию при аналогичных условиях на участке неподалеку разрешили устроить ярмарку. Как стало известно, в региональное УФАС с жалобой обратился омский предприниматель, который хотел согласовать в департаменте архитектуры и градостроительства размещение своего киоска.
В Воронежской области начали закрываться киоски с прессой. Как сообщают в розничных сетях, представители районных администраций требуют прекратить продажу газет, журналов и прочей печатной продукции, ссылаясь на локдаун, который начал действовать в регионе с 25 октября.
Вполне реальная угроза существованию печатных средств массовой информации сложилась в Дальневосточном федеральном округе. Стремление властей Владивостока убрать из центра города незаконно размещенные ларьки, а после этого ввести новую схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО) коснулось и газетных киосков.
Когда-то киоски «Уфа-печати» полностью соответствовали запросам горожан: здесь можно было купить периодику и разную необходимую «мелочь». Очевидно, что сегодня наблюдается тренд на сокращение количества печатной продукции и ларьки нуждаются в модернизации – как внешней, так и идейной. Однако работает ли в этом направлении нынешнее руководство МУПа и кому во благо выживают оставшиеся киоски и уличные экраны? На данный момент большую часть НТО занимают продавцы фастфуда или овощей – для такого вывода не обязательно быть экспертом, достаточно быть уфимцем. 
В Казани появились новые пункты пополнения транспортных карт, сообщает пресс-служба мэрии города. Пользователи сервиса «Отложенное пополнение» смогут пополнить транспортные карты в павильонах печатной продукции по следующим адресам: