Газеты и журналы продаются в индивидуальных упаковках, а цены на них в среднем на 20% ниже, чем в магазинах. (Казань, 2 апреля, «Татар-информ», Арсений Каримов). В двух магазинах «Пятерочка» в Казани установили вендинговые автоматы для продажи печатных изданий «Татмедиа». Газеты и журналы продают в индивидуальных упаковках, а цены в таких аппаратах на 20% ниже, чем в магазинах. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказал заместитель генерального директора АО «Татмедиа» по дистрибьюции Дмитрий Петров.
В период пандемии коронавируса вырос спрос на юмор — соответственно, увеличиваются тиражи издания и растет аудитория в социальных сетях. В торговом центре KazanMall открылась выставка журнала «Чаян» АО «Татмедиа», на которой оказался раскрыт секрет популярности сатирического издания. Сейчас аудитория «Чаяна» в социальных сетях ширится, а тиражи растут — на данный момент они достигли 6 тыс. экземпляров.
Московский альманах объявил конкурс на три лучших детских комикса про Псков. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в Псковской городской библиотеке.
Самые активные читатели - пенсионеры. Во Владимирской области Комитет Российского книжного союза по региональному развитию совместно с Издательской группой «Эксмо-АСТ» провел мониторинг читательской активности. В анонимных опросах приняло участие более 1000 человек.