Когда-то киоски «Уфа-печати» полностью соответствовали запросам горожан: здесь можно было купить периодику и разную необходимую «мелочь». Очевидно, что сегодня наблюдается тренд на сокращение количества печатной продукции и ларьки нуждаются в модернизации – как внешней, так и идейной. Однако работает ли в этом направлении нынешнее руководство МУПа и кому во благо выживают оставшиеся киоски и уличные экраны? На данный момент большую часть НТО занимают продавцы фастфуда или овощей – для такого вывода не обязательно быть экспертом, достаточно быть уфимцем. 
В Казани появились новые пункты пополнения транспортных карт, сообщает пресс-служба мэрии города. Пользователи сервиса «Отложенное пополнение» смогут пополнить транспортные карты в павильонах печатной продукции по следующим адресам:
Вы тоже заметили, что в газетных павильончиках все чаще торгуют шавермой, фруктами и кофе? И что таких киосков-оборотней в Петербурге – самом читающем городе России – уже целая стая? Больше всего настораживает даже не исчезновение привычных газетных точек, а сомнительная продукция, которую бизнесмены на птичьих правах «толкают» в самых проходных местах города. Мы решили разобраться – и призвали к ответу сразу четыре комитета Смольного.
С начала следующего года большинство газет издательского дома «Республика Башкортостан» перейдут в еженедельный формат. Как пояснили агентству «Башинформ» в издательском доме, это позволит улучшить дизайн и контент издания. В частности, появится больше аналитических материалов, экспертных мнений, инфографики, познавательных статей. Оперативную информацию можно будет получать с помощью сайтов и социальных сетей изданий.
Компания «Россети Ленэнерго» перешла на новую схему присоединения ларьков и павильонов к электросетям, сообщает АБН. Если раньше бизнес заключал договор аренды и электроснабжение подавалось в течение всего этого срока, то теперь обновлять договор с компанией нужно каждый год. А значит – ежегодно оплачивать техприсоединение киоска, которое стоит минимум 50 тысяч рублей для одного объекта.