19 апреля в Торгово-промышленной палате Воронежской области обсудили проблемы региональных средств массовой информации и издательского бизнеса. По словам представителей отрасли, она в полной мере испытывает трудности, связанные с политической нестабильностью.

В прошлом году газета «Ди Вох» отметила своё тридцатилетие. Начав существование в 1991 году в качестве рекламного приложения к «Биробиджанер штерн», она очень быстро стала самостоятельным и самодостаточным изданием, сплотившим вокруг себя без преувеличения лучших журналистов области.

И без того скудное количество городских киосков с периодическими печатными изданиями, а также канцелярией и необходимыми мелочами поредело — исчез киоск «Роспечати» с улицы Победы. Накануне, 14 апреля, в одно авто погрузили всё, что было внутри, а на второе погрузили сам киоск и увезли в неизвестном направлении.