К новым подходам потребления информации наиболее готовыми оказались соцсети, новые аккаунты обрастают признаками редакции — об этом сегодня говорили во время итоговой коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Впрочем, мероприятие скорее напоминало ток-шоу, свободную дискуссию: между докладами участники коллегии могли вставить свои реплики, задать вопросы, а параллельно в зале проводили опросы о том, как будут развиваться печатные СМИ, какое место в медиа займет в скором времени власть.
Несмотря на падение продаж книг во время пандемии, полиграфический комплекс «Идел-пресс» в 2020 году нарастил объем выпущенной продукции на 14%, сообщил руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев.
Почта России оценила популярность печатных изданий среди свердловчан. В 2020 году уральцы прочитали свыше 15 млн экз. газет и журналов, 83% изданий свердловские почтальоны доставили на дом по подписке. Количество доставленной подписной прессы свердловчанам в прошлом году сопоставимо с объемами 2019 года и остается самым большим в Уральском округе. Об этом сообщает пресс-служба Почты России.
Республиканское агентство «Татмедиа» распределило две трети медиабюджета на 2021 год, превысившего 1,5 млрд руб. Около 1 млрд руб. получили подконтрольные властям медиахолдинги, которые будут рассказывать своим читателям и зрителям о «социально значимых мероприятиях» и «информировать население» о том, как работают чиновники.
Медиасфера – то, что будет с нами всегда. Особенно роль средств массовой информации возрастает в сложные, кризисные времена. Период ковидного безвременья, который длится уже почти год, не стал исключением.