Рекламный рынок Нижнего Новгорода из-за массового отказа от размещений с 30 марта упал на 80%, сообщили “Ъ-Приволжье” его участники. Рекламные агентства хотят добиться включения их в списки отраслей, наиболее пострадавших от распространения коронавируса. Соответствующее обращение они направили региональным и городским властям.
На Кубани до 30 апреля продлили карантин. Выходить по-прежнему разрешено дома только в магазин, аптеку или навестить больного родственника. Но это не значит, что стоит отказывать себе в свежей прессе – «Комсомольскую правду» можно купить в «Магните» у дома или в крупных супермаркетах региона, так как «Лента», «Окей», «Перекресток», « Ашан », «Табрис».
В Саратовской области постановлением регионального правительства от 27 марта печатные СМИ были добавлены в перечень непродовольственных товаров первой необходимости. Видимо, председатель правительства Саратовской области Александр Стрелюхин, губернатор Валерий Радаев ясно понимают, что информация – это такой же стратегически важный продукт, как, к примеру, хлеб.  
Региональное представительство холдинга «Аргументы и факты» в Воронеже присоединилось к волонтерской акции #МыВместе. В среду, 15 апреля, директор Ольга Смагина передала волонтерскому штабу, несколько десятков свежих номеров газеты «АиФ», чтобы пенсионеры были в курсе последних новостей.