Издание SPIN , которое существовало как печатный журнал с 1985 по 2012 год и продолжает сегодня как чисто цифровое издание, является последним медиа-брендом, совершившим скачок в криптовалютные коллекционные предметы, выпущенные в виде невзаимозаменяемых токенов ( NFT ).
Премьер-министры Канады и Австралии Джастин Трюдо и Скотт Моррисон во вторник, 23 февраля, приняли решение о необходимости обеспечить справедливое распределение доходов между крупными IT-компаниями и медиа. Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы кабмина Канады.
Подписные тиражи украинских печатных СМИ сократились за последние два года на полтора миллиона экземпляров и по состоянию на 1 января 2021 составляют 6 млн. 300 тыс экземпляров. Соответствующие данные на запрос Национального союза журналистов Украины предоставила "Укрпочта". Наибольшее падение испытали тиражи местных газет, совокупный подписной тираж которых в 2021 году составляет 2 миллиона 250 тыс экземпляров, что на миллион меньше, чем в 2019 году (3.3 млн. экз.). В НСЖУ отмечают, что чиновники должны поддерживать местную прессу, которая для многих украинцев является единственным источником местной информации, и не способствовать тем реформам национального почтового оператора, которые приводят к потере доступа украинцев к почтовым услугам.
В акции принял участие популярный новостной телеканал ТВН24, который весь день транслировал черный экран с надписью: "Здесь должна была быть твоя любимая программа". В бегущей строке телеканал просил зрителей прочитать открытое письмо на своем сайте. "Сегодня мы транслируем специальную программу в рамках акции "СМИ без выбора". Просим прощения у наших зрителей и партнеров. Спасибо за понимание и поддержку", — информировал телеканал.
Десятки независимых польских СМИ устроили 10 февраля протест против налога на рекламу, который намерено ввести правительство страны. В акции «СМИ без выбора» журналисты проявили солидарность, какой граждане не видели с 1989 года. Главный редактор портала Onet Бартош Венглярчик уверен, что такая большая поддержка крайне важна, потому что впервые после падения коммунизма СМИ в Польше столкнулись с реальной угрозой утраты демократии.
В среду, 10 февраля, частные польские телеканалы, радиостанции и интернет-издания объявили забастовку «Медиа без выбора» против законопроекта о налоге на рекламу в СМИ, сообщает агентство Reuters. Весь день в эфире и на сайтах транслировались лозунги «Здесь была ваша любимая программа» и «Медиа без выбора».