С таким предложением выступили участники открытой диалоговой площадки «Каспийское медиакомьюнити «Развитие цифровой экосистемы». Медиакомьюнити позволит оперативно обмениваться новостями, освещать актуальные вопросы Каспийского региона, проводить телемосты и дискуссионные площадки по различным вопросам. В работу предложили вовлечь СМИ всех Прикаспийских государств.
Опросы показали, что доверие к СМИ находится на самом дне. Виноваты в этом сами СМИ. Тенденциозные СМИ. Тенденциозные СМИ превратились в систему Объективную и достоверную информацию еще можно найти. Однако поверхностного интереса к событиям и комментариям недостаточно, чтобы понять, что есть что. Этому необходимо уделять внимание. Последовательно следить за событиями.
Apple, Google, Facebook и другие крупные технологические компании могут столкнуться с ужесточением правил антимонопольного регулирования в Австралии. Реформы коснутся закона, запрещающего Apple и Google отдавать предпочтение своим собственным приложениям, сервисам и платежным системам на цифровом рынке.
Медиакомпании в Австралии будут нести ответственность за комментарии, которые читатели оставляют на их страницах в соцсетях, если в комментариях содержится клевета и оскорбления. К такому решению пришел Верховный суд страны.
По словам источников The Wall Street Journal, сумма покупки составит $1 млрд. Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2021 года. Немецкая компания Axel Springer (один из крупнейших европейских издательских и медиаконцернов) договорилась о покупке американского журнала Politico. Об этом говорится на сайте издательского дома.
Крупные печатные СМИ отражают изменения климата без ошибок в 90% случаев. Однако в консервативных СМИ освещение этой темы оказалось явно предвзятым. Исследование вышло на страницах журнала Environmental Research Letters.