В декабре 2021 г. сразу два события в области регулирования деятельности представителей социальных медиа произошли в КНР. Китайская «королева стримминговой коммерции» Viya была оштрафована на 210 млн долл. США в связи с неуплатой налогов, а также были выпущены специальные рекомендации по запрещенному контенту в коротких видео, состоящие из 100 пунктов. Первое повлекло за собой не только блокировку всех аккаунтов топового интернет-селебрити, но и покаяние в аналогичных правонарушениях со стороны блогерского сообщества.
Латвийское телевидение и радио предлагают зрителям и слушателям разнообразие мнений – правда, только тех, которые озвучивают правящие политики. Та часть латвийского народа, которая все еще смотрит телевизор и слушает радио, видит и слышит, что Кришьянис Кариньш ("Новое Единство") сказал о респираторах, что Даниэль Павлютс ("Для развития/За!") думает о закрытии школ или ведении домашнего хозяйства, какую новую тюрьму собирается построить Янис Борданс (Новая консервативная партия), пишет газета Neatkarīgā.
Авторы TikTok, блогеры смогут взимать плату со своих зрителей за подписку на создателей контента. Об этом представитель сервиса рассказал The Information. Уточняется, что TikTok задумался об идее оформить платную подписку на контент того или иного блогера. Подробности о сумме и дальнейших планах не раскрываются.
Аналитики подсчитали, что агрессивность русскоязычных пользователей социальных медиа за ноябрь 2021 года сократилась до 5,14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (5,53%). Мужчины по-прежнему агрессивнее женщин, на их долю приходится 68% сообщений, сообщили в Brand Analytics (есть у «Ъ»). В топ-3 самых популярных платформ с агрессивной лексикой вошли игровые и развлекательные сайты для молодежи.
На Украине с 16 января вступила в силу статья ранее действовавшего закона "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", которая обязывает выпускать и распространять печатные СМИ на украинском. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой уполномоченного по защите госязыка Тараса Креминя.
Расходы на контент среди девяти ведущих медиакомпаний вырастут на 10%, до $140,5 млрд, в 2022 году, согласно данным Wells Fargo. Об этом сообщает Variety. К 2025 году расходы на контент среди этих компаний вырастут примерно до $172 млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания, прогнозирует Wells Fargo.