Гости нового выпуска — бывшие или действующие руководители ключевых российских СМИ: главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, бывший заместитель главного редактора «Ведомостей» Александр Губский, соучредитель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий и бывший заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ» Глеб Черкасов. 
«Рамблер» — одна из первых крупных интернет-компаний, которая появилась при создании Всемирной сети. Каждое событие тех лет в Рунете считалось сенсацией и надолго откладывалось в памяти первых пользователей. Здесь отлично сработал бренд-маркетинг, именно поэтому многие годы у людей оставалась именно такая ассоциация со словом «Рамблер». 
Пандемия изменила рынок СМИ, ударив по печатным изданиям и резко увеличив интернет-аудиторию. О том, какое будущее у региональной прессы, о ее роли в формировании общественного мнения и противостоянии «бумаги» и «цифры» – в интервью с руководителем медиахолдинга, включающего в себя семь средств массовой информации, Андреем Арендаренко. 
Рассматривая все происходящее, невольно возвращаешься к истокам разных эпох, но заметно, что в каждой из них существует некий ведущий класс общества. Именно через этот класс в обществе осуществляется конкуренция, через него идет конкурентная борьба посредствам которой происходит исторический прогресс.
Дискуссия "Печатная пресса: остаться в живых" (12+) прошел на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Эксперты в области медиа поговорили о настоящем и будущем печатной прессы, о симбиозе электронных и печатных СМИ и государственной поддержке. Участники встречи во многом оказались согласны друг с другом, сообщает ИА PrimaMedia. 
«Все послед­ние соц­исследования подтверждают, что чтение вновь становится престижным», – уверен замглавы Федерального агент­ства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев.