Дискуссия "Печатная пресса: остаться в живых" (12+) проходила на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Модератор секции Виктор Суханов поинтересовался у спикеров, как и зачем им удается совмещать печатные и электронные версии своих изданий, сообщает ИА PrimaMedia. 
Стоимость рекламы на некоторых площадках в интернете достигла ценового минимума. Такое мнение высказал исполнительный директор инновационной платформы SlickJump Антон Ермаков. В разгар пандемии и в ожидании экономического кризиса цена на рекламные позиции упала на 30–40%. 
Эксперт Денис Зернышкин рассказал, как собрать 10 тысяч подписчиков за день и превратить трафик медиа-ресурсов в деньги. 
Замглавы Роспечати Владимир Григорьев заявил в понедельник, 13 июля, о том, что книжная отрасль по итогам года потеряет от 15 до 25 миллиардов рублей. И для ее восстановления, по оптимистическому сценарию, потребуется как минимум 1,5 года. 
Панельная дискуссия "Открытость власти: электронная демократия" (12+) прошла на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Эксперты поговорили об электронном голосовании, развитии цифровых платформ и значении цифровизации в современной жизни, сообщает ИА PrimaMedia.