Журналистика – это романтика путешествий, долгие разговоры, власть над умами… и для этой работы не требуется специальное образование! Достаточно лишь красиво говорить и без стеснения подбегать к людям с микрофоном.
Несмотря на наступление интернета, несмотря на то, что пандемия добавила стимулов уходить в онлайн, традиционное книгоиздательство не желает умирать. Как ему это удается? На вопросы «Инвест-Форсайта» о ситуации на книжном рынке и в издательской отрасли отвечает глава одного из ведущих российских издательств — основатель и CEO издательской группы «Альпина» Алексей Ильин.
Представители компании Thomson Reuters и британского МИД считают, что журналисты в бывших республиках СССР не умеют писать новости про вспышку коронавируса. Поэтому западные структуры организовали 12-недельные онлайн-курсы. Лучшим авторам посулили гранты. Почему не позвали сотрудников российских СМИ, объяснил председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.
Эпидемия коронавируса позитивно отразилась на расширении аудитории СМИ: за время действия пандемии объем аудитории различных изданий увеличился на 150 миллионов пользователей.
Главный редактор и владелец портала финансовой информации Finversia.ru, бывший вице-президент Ассоциации банков России об олдскульной журналистике и влиянии коронакризиса на экономику