Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций получает жалобы от участников индустрии на придирки подведомственного министерству Роскомнадзора к незначительным нарушениям в средствах массовой информации, заявил на итоговой коллегии Роскомнадзора министр связи Константин Носков.
Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.
Рекламное направление «Яндекс.Дзена» довольно молодое. Два года назад у пользователей появилась возможность создавать каналы и зарабатывать на рекламе. Собственный рекламный продукт был запущен прошлым летом: авторы, медиа и бренды начали осваивать продвижение при помощи нативной рекламы. Теперь сервис готов предложить рынку новую валюту, по которой рекламодатель сможет закупать рекламу и быть уверенным в качестве привлеченной аудитории.
Депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») признался, что мечтает увидеть в России достойную рекламу против фастфуда, и призвал распространять ее наравне с антинаркотической. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».
Печатным СМИ стоит использовать возможности таких отраслевых ассоциаций, как Союз журналистов России или Союз предприятий печатной индустрии, чтобы консолидировать предложения по развитию отрасли и продвигать инициативы на уровне парламента и Правительства. Об этом заявил председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщает пресс-служба комитета.
Владимир Жириновский, выступая на парламентских слушаниях в Госдуме по проблемам печатных СМИ в  России, сравнил прессу с гужевым транспортом, потребность в котором исчезла, и  место его на ипподроме. Это было сказано в том смысле, что пресса умирает как востребованный вид информации, и, видимо, переводить ее надо в «конюшню».